Арт-директор бренда COCOS Лилит Рашоян — профессионал и тот случай специалиста, который выбрал любимое дело в самом раннем возрасте и твердо шел к своей цели. В интервью она рассказывает, как родилось увлечение модой, зачем стилисту и арт-директору академическое образование и какой путь проходит каждая вещь до того, как оказаться на вешалке в магазине.
Удлиненные лонгсливы из 100% шерсти, черный, молочный
“Лет в 10 мне попалась на глаза реклама российского бренда Tom Klaim. Все, кто вырос в 1990-е, наверняка помнят эти фотографии с цветными костюмами-двойками и шляпами в тон. Все лето у бабушки я делала наброски этих костюмов. Наверное, в тот момент я и начала осознанно думать о том, что мне хотелось бы связать свою жизнь с модой”.
“По образованию я художник-стилист, закончила РГУ им. А.Н. Косыгина. Моя специализация — разработка рисунка на ткани и всего, что связано с раппортной композицией. Как ни парадоксально, несмотря на то, что все это мне отлично знакомо, в жизни я совершенно не люблю принтованные вещи”.
“Уже несколько лет я тщательно собираю очень вдумчивый гардероб на любой случай. В нем много жакетов, джинсов, футболок, рубашек, сумок и верхней одежды, но все они собраны под разные случаи: от самых повседневных до крайне нарядных вариантов. В результате, мне не нужно сильно задумываться, что надеть в той или иной ситуации — вся «домашняя работа» уже сделана, и я могу просто выбрать подходящий наряд за несколько минут”.
Вязаный джемпер с воротником поло + Брюки с асимметричной застежкой + Лонгслив
Блуза из вискозы + Брюки с асимметричной застежкой
“Это были треники из коллаборации с Наташей Туровниковой. Я купила их сразу три штуки, потому что они просто идеальные. Не расставалась с ними весь период самоизоляции и ношу до сих пор”.
“Я обожаю вязаный топ с короткими рукавами и юбку из своей первой коллаборации с Cocos. До сих пор убеждена, что это абсолютно универсальные вещи, которые отлично вписались в гардеробы самых модных девушек, на которых я (и наверняка вы) подписана”.
“Работа над каждой коллекцией начинается с таблиц с аналитикой продаж. И, как следствие, с матрицы нового сезона. Я делаю презентацию по цветам и трендам сезона, после которой будущая коллекция делится на дропы. Следом идет работа над референсами для каждой единицы, детальное обсуждение ткани и посадки всех вещей. Пока закупленные ткани доставляют, технологический производственный цех создает первый образец, после получения которого вносятся финальные правки”.
“Мы все стараемся быть в курсе того, чем занимается каждая цепочка, потому что все этапы и стороны работы сильно взаимосвязаны и влияют на результат. Менеджеры по продукту дают комментарии, какие детали вещи лучше подсветить, технологи рассказывают о нововведениях со своей стороны, а мы с визуальной командой стараемся делать так, чтобы вы увидели и полюбили эти вещи так же, как мы”.
Прямая юбка миди + Удлиненные лонгсливы из 100% шерсти, черный, молочный